Thursday, October 24, 2013

Благодарим всех наших бакеров!


Всем привет!
Сперва мы хотели бы от всей души поблагодарить всех за поддержку, благодаря вам мы достигли 40% нашей цели за всего лишь 2 дня! Кроме того, по статистике КС русскоязычные бакеры составляют более 25%! Очень приятно знать что есть поддержка от соотечественников. Мы обещаем приложить все усилия и не подвести качеством продукта. Благодарим от всей души.
В этом апдейте мы хотели бы обсудить некоторые детали игры, начиная с врагов.
Противники
Как многие из вас наверняка уже знают, главные противники в игре это зомби. Но они составляют только 60% врагов, среди которых Повстанцы, Роботы, и Армия Конфедерации.


  • Повстанцы: изгнанные из городов, повстанцы это всё что осталось от Великого Сопротивления. Они это небольшая, но очень храбрая группа людей, состоящих из нескольких тысяч членов. Повстанцы противозаконны во вселенной ConEx, поэтому главное место их обитания это заброшенные здания, местные убежища и специальные "дома безопасности".
  • Армия Конфедерации: с тех пор как h1 чип был забанен, Конфедерация вложила большие суммы чтобы люди соблюдали новый закон. Они это смертельные солдаты, у которых есть разрешение открывать огонь по любому кто подозревается в использовании h1 чипа.
  • Роботы: эти машины были разработаны специально для помощи Армии Конфедерации в борьбе с Великим Сопротивлением. Роботы это лучшие оружия войны, они полностью автономны и являются наибольшей угрозой тех кто посмеет принять действие против Конфедерации.



Световой Движок

Многие из вас спрашивали каким образом работает освещение в нашей игре. В двух словах: достаточно просто. Вот небольшая наглядная демонстрация:




Мы просто смешиваем 8 различных изображений между собой; но это производится специальным методом, в котором все 8 картинок видны одновременно. После небольших математических вычислений мы получаем стабильный результат вне зависимости от ситуации. Этот метод позволяет нам иметь полный контроль над финальным продуктом.

Новые награды

Мы добавили награду чтобы закрыть границу между 25$ и 50$ наградами.
Эта награда включает все от 25$ и ниже, цифровую арт книжку а также специальный набор вещей в игре:

  • Датчик Cipher'а: это специальное устройство начинает пищать при приближении к секретной области; чем ближе дистанция, чем чаще звучит пищание! Так сказать метал-детектор секретов, который пригодится в приключениях любителям их открывать.
  • Бездонная фляга: если один из членов вашей команды начинает паниковать, просто выпейте глоток и всё как рукой сняло! Вкус: клубничный.
  • Подделная ID карточка: выданная конфедерацией ID карточка с небольшой опечаткой. Позволяет получить доступ к запрещённым местам Конфедерации. Но будьте осторожны: существует 15% шанс что вас словят и один из членов вашей команды вернётся обратно в тюремное учреждение.


Благодарим за внимание! К следующему апдейту мы готовим описание навыков персонажей и основные элементы геймплея. До встречи!

6 comments:

  1. Технология освещения крутая!

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Вы уже почти собрали стартовую сумму, думаю было бы неплохо обозначить следующие рубежи сбора средств...

    ReplyDelete
  4. А зачем х8 текстур? Можно ведь через карту нормалей сделать

    ReplyDelete
  5. Сейчас сюда набегут комментаторы из этого поста:
    http://habrahabr.ru/post/201572/

    З.Ы. Дайте пожалуйста инвайт на хабр :)

    ReplyDelete
  6. Каждый раз когда шейдеру передаётся какая-либо информация извне (в данном случае координата освещения), видеокарте приходится делать draw call.
    А если источников света больше чем один? Если у них разные цвета? Разная интенсивность? Делать по несколько раз draw call на 1 текстуру приводит к резкому спаду производительности. Плюс, в этом сценарии текстуры не могут быть batched (сгруппированы в 1 draw call).

    Метод который приведён в пример устаревший и тормознутый.

    ReplyDelete