Monday, October 28, 2013

100%!!

Всем привет!

Мы наконец достигли нашей цели! После потрясающeй поддержки и многочисленных позитивных комментариев мы наконец можем вздохнуть с облегчением и сообщить что проект Confederate Express станет реальностью. Мы глубоко благодарны вашей поддержке и приложим все наши усилия для того чтобы проект был на уровне ожидания наших фанов.
Стретч цели
Мы приготовлили лист планируемых стретч голов, но дабы не упасть в грязь лицом мы решили не ставить цифру рядом с некоторыми из них.

Карта Мира

В этом апдейте мы хотели бы более подробно обсудить некоторые элементы геймплея, начиная с карты мира.
Перед началом каждой доставки вокруг игрока рандомно генерится карта мира. Эта карта состоит из секторов, и каждый сектор представляет из себя уровень игры с противниками, лутом, и случайными событиями.  Среди этих событий присутствуют миссии сюжетной линии, задания по спасению/нахождению новых персонажей, секретные локации, магазины, и битвы с боссами. Сектора в которых события отсутствуют всё также имеют лут и противников.
По пути к месту назначения вы обнаружите что некоторые из секторов соединены между собой; что приводит к тому что игроку зачастую приходится пройти несколько секторов подряд чтобы снова появиться на карте мира.
С таким дизайном путешествия мы предоставляем игроку возможность взять любой маршрут к своей цели. Возможно, он захочет сделать небольшой обход с целью собрать новые оружия и оборудование, или же устроить поиск секретных локаций; всё зависит от игрока.

Модифицируемые вещи

Одна из других игровых механик нашего проекта это возможность модифицировать и апгрейдить оружия и всевозможное оборудование. С нахождением деталей в путешествии, игроку предоставляется возможность совместить эти детали с его экипировкой, что приводит к улучшению (иногда с недостатками) этой вещи:
Эта механика была заимствованна у серии Jagged Alliance, и мы надеемся что её настолько же интересно будет использовать в Confederate Express.
Мы хотели бы ещё раз поблагодарить всех за поддержку, и в следующем выпуске мы постараемся приготовить небольшое веб-демо наших бакеров. До встречи!

2 comments:

  1. Успехов и удачи! :)

    Очень рад за Вас! Ожидаю с нетерпением скорейшего выхода игры! :)

    Готов оказать посильную помощь в тестировании (небольшой опыт имеется)

    С уважением, Константин

    ReplyDelete
  2. Добрых суток, ребята! Мне очень понравилась ваша работа! Продолжайте и завершите этот прекрасный проект! Я в восторге от графики!

    У меня такой вопрос: Я в процессе разработке игры в стиле pixel art. В основном платформер. Планирую выпустить в Steam. Как определится с основным разрешением экрана, чтобы не допустить сложностей в отображении игры.

    ReplyDelete